Гарантийные обязательства по бренду INSE

По вопросам монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и последующего сервисного технического обслуживания рекомендуем Вам обращаться в Авторизованный Сервисный Центр INSE.

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров INSE Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии 8-800-555-00-68 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО) или на сайте www.inse.pro "Сервис подраздел "Сервисные Центры".

Просим Вас сохранять гарантийный талон в течение всего гарантийного срока.

При покупке изделия, после его осмотра и проверки комплектности, требуйте заполнения гарантийного талона.

Претензии по внешнему виду, наличию любых внешних механических повреждений и некомплектности оборудования после продажи не принимаются. При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, а также при нарушении условий установки, эксплуатации и обслуживания оборудования, указанных в настоящем талоне и руководстве пользователя, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовителя, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве пользователя и настоящем гарантийном талоне.

Гарантия распространяется на оборудование при условии, что первый пуск был осуществлен специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (Лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием, наличии выданного самореrулируемой организацией (СРО) свидетельства о допуске к данному виду работ). Факт приобретения оборудования и пуска его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами (документ подтверждающий оплату оборудования; отметки о продаже и о первичном пуске оборудования в гарантийном талоне; копии разрешающих документов специализированной организации, дающих право на проведение данных работ). Все перечисленные документы должны быть полностью заполнены.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЭАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на оборудование составляет 24 месяца со дня его ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Гарантийный срок на оборудование может быть увеличен на 12 месяцев, подробная информация в пункте З настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок на медный теплообменник составляет 60 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. В течение данного гарантийного срока, все работы по устранению неисправностей оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, устраняются БЕСПЛАТНО! Гарантийные работы выполняются БЕСПЛАТНО только Авторизованным Сервисным Центром INSE по месту установки обслуживаемого оборудования.

Для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Авторизованный Сервисный Центр INSE в Вашем регионе (смотри пункт 5). Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

При осуществлении монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию или последующего сервисного технического обслуживания Авторизованным Сервисным Центром INSE, гарантийный срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 40 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона. Наличие дополнительной гарантии подтверждается представителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пунктов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.

4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Гарантийные обязательства INSE прекращаются в случаях:

  • нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);
  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
  • проведения работ по монтажу, пуско-наладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;
  • установки на оборудование деталей других производителей;
  • нанесения оборудованию механических повреждений;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;
  • недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей газа- или водоснабжения.

5. ДЕЙСТВИЯ ПРИ О&НАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • отключите подачу на оборудование воды, газа;
  • не пытайтесь самостоятельно демонтировать или ремонтировать оборудование;
  • обратитесь в организацию, осуществившую монтаж и пуско-наладку оборудования или в организацию, с которой у Вас заключен договор на сервисное техническое обслуживание;
  • обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр INSE для определения гарантийного случая.

Согласно статье №20 Закона РФ «О защите прав потребителя», срок устранения недостатков оборудования в гарантийный период, составляет не более двадцати одного дня.

Для получения оперативного и качественного ремонта, а также для последующего сервисного технического обслуживания оборудования INSE, рекомендуем Вам обращаться в Авторизованные Сервисные Центры INSE.

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров INSE Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии 8-800-555-00-68 (междугороднее соединение БЕСПЛАТНО) или на сайте www.inse.pro в разделе «Сервис» подраздел «Сервисные Центры».

После проведения гарантийного ремонта, сотрудник Авторизованного Сервисного Центра обязан выдать Вам копию заполненного акта выполненного гарантийного ремонта. Сохраняйте данный документ, чтобы предоставить информацию по качеству и оперативности обслуживания при звонке сотрудника Единого Центра Технической Поддержки!

Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный в результате несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне.

6. РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры газа-, и водоснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтры и т.д.)

7.ВАЖНО

Если у вас возникли трудности с эксплуатацией оборудования или в общении с Авторизованным Сервисным Центром, Вы можете связаться с Единым Центром Технической Поддержки по телефону горячей линии: 8-800-555-00-68 (междугороднее соединение БЕСПЛАТНО).

Перед установкой и использованием оборудования, внимательно изучите прилагающееся руководство пользователя. Сохраняйте чек на приобретенное оборудование, а также любые документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию/ремонту.