Гарантийные обязательства по бренду Koreastar

По вопросам монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и последующего сервисного технического обслуживания рекомендуем Вам обращаться в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR.

Просим Вас сохранить гарантийный талон в течение всего гарантийного срока.

При покупке изделия, после его осмотра и проверки комплектности, требуйте заполнения гарантийного талона. Претензии по внешнему виду, наличию любых внешних механических повреждений и некомплектности оборудования после продажи не принимаются. При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, а также при нарушении условий установки, эксплуатации и обслуживания оборудования, указанных в настоящем талоне, руководстве по эксплуатации и техническом паспорте, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантии предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовители, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве по эксплуатации и настоящем гарантийном талоне.

Гарантия распространяется на оборудование при условии, что первый пуск был осуществлен специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (Лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием, наличии выданного саморегулируемой организацией (СРО) свидетельства о допуске к данному виду работ). Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами (документ подтверждающий оплату оборудования; отметки о продаже и о первичном пуске оборудования в гарантийном талоне; копии разрешающих документов специализированной организации, дающих право на проведение данных работ). Все перечисленные документы должны быть полностью заполнены.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Гарантийный срок может быть увеличен на 12 месяцев, подробная информация в пункте З настоящего гарантийного талона. В течение данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне, выполняются БЕСПЛАТНО! Гарантийные работы выполняются БЕСПЛАТНО только Авторизованным Сервисным Центром KOREASTAR по месту установки обслуживаемого оборудования.

Начиная с 14-го месяца эксплуатации оборудования, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного технического обслуживания. Сервисное техническое обслуживание входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, который заключается с любой организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.

Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированной организацией.

Для получения оперативного и качественного сервисного технического обслуживания, а также для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR в Вашем регионе (смотри пункт 5). Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным Сервисным Центром KOREASTAR, гарантийный срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 40 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона. Наличие дополнительной гарантии подтверждается представителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пунктов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров KOREASTAR Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей пинии 8-800-333-55-82 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО) или на сайте www.koreastar.ru в разделе «Сервис» подраздел «Сервисные центры».

4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Гарантийные обязательства KOREASTAR прекращаются в случаях:

  • нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию);
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);
  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
  • проведения работ по монтажу, пуско-наладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющих соответствующих разрешений на проведение данных работ;
  • установки на оборудование деталей, узлов и принадлежностей (в том числе элементов систем дымоудаления) других производителей;
  • нанесения оборудованию механических повреждений;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;
  • недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газа- или водоснабжения.

5. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • отключите подачу на оборудование электропитания, воды, газа;
  • не пытайтесь самостоятельно демонтировать или ремонтировать оборудование;
  • обратитесь в организацию, осуществившую монтаж и пуско-наладку оборудования или в организацию, с которой у Вас заключен договор на сервисное техническое обслуживание;
  • обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR для определения гарантийного случая. Согласна статьи №20 Закона РФ «О защите прав потребителя», срок устранения неисправностей (недостатков) оборудования в гарантийный период, составляет не более двадцати одного дня.

Для получения оперативного и качественного ремонта, а также для последующего сервисного технического обслуживания оборудования KOREASTAR, рекомендуем Вам обращаться в Авторизованные Сервисные Центры KOREASTAR.

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров KOREASTAR Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии 8-800-333-55-82 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО) или на сайте www.koreastar.ru в разделе «Сервис» подраздел «Сервисные центры».

После проведения гарантийного ремонта, сотрудник Авторизованного Сервисного Центра обязан выдать Вам копию заполненного акта выполненного гарантийного ремонта. Сохраняйте данный документ, чтобы предоставить информацию по качеству и оперативности обслуживания при звонке сотрудника Единого Центра Технической Поддержки!

Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный в результате несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию оборудования, указанных в Руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне.

6. РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры электро-, газа-, и водоснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтры и т.д.)

7. ВАЖНО!!!

Если у вас возникли трудности с эксплуатацией оборудования или в общении с Авторизованным Сервисным Центром, Вы можете связаться с Единым Центром Технической Поддержки по телефону горячей линии: 8-800-333-55-82 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО).

Перед установкой и использованием оборудования, внимательно изучите прилагающееся руководство по эксплуатации.

Сохраняйте чек на приобретенное оборудование, а также любые документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию/ремонту.