О Компании
Компания Индустрия Ремонта (Единый центр технической поддержки) крупная российская сервисная компания. Нашей основной задачей является обеспечение сервисной поддержки отопительного оборудования известных брендов на всей территории РФ. Нашими партнерами являются крупные мировые Производители и Дистрибьюторы оборудования. Мы организуем и координируем работу целой сети сервисов от Москвы до самых отдаленных населенных пунктов РФ.
Сервисная поддержка включает обеспечение целого комплекса услуг связанных с установкой, обслуживанием, ремонтом оборудования.
Все запасные части всегда имеются в необходимом количестве на наших складах. У нас есть все: от сложных узлов и объемных чугунных секций, до всевозможных датчиков, форсунок, наборов уплотнителей. Наши специалисты помогают с подбором нужных позиций. Отгрузка и доставка осуществляется в минимальные сроки в любой уголок России. Приобрести запасные части могут как наши партнеры - сервисные центры, так и частные мастера, владельцы котлов. Существует система скидок, предусмотрены различные способы оплаты и доставки.
Залогом бесперебойной и долгосрочной работы такого технически сложного оборудования, как котельное, является его квалифицированная послепродажная сервисная поддержка. Устанавливать и регулярно обслуживать котельное оборудование должны только специалисты, располагающие необходимыми знаниями, навыками, а также доступом к технической документации, обеспеченные запасными частями и расходными материалами. Мы обучаем, сертифицируем, обеспечиваем технической документацией специалистов во всех регионах России.
Обеспечение максимального сервисного покрытия территории РФ:
- авторизация сервисных центров в регионах
- постоянное расширение сервисной сети
- поддержка и контроль работы авторизованных сервисных центров
Обеспечение бесперебойной работы сервисов:
- формирование и поддержание склада зап.частей на территории РФ
- обеспечение минимально необходимого склада на базе сервисных центров в регионах
- оперативная отгрузка необходимых запчастей в сервисные центры
- прием отчетов, оплата гарантийных ремонтов, компенсация использованных запчастей
- поощрение активной работы сервисов
Техническая поддержка специалистов:
- формирование команды высококлассных специалистов-тренеров
- перевод, доработка, распространение технической документации
- обучение, переобучение, тестирование сервисных специалистов в регионах
- содержание бесплатной телефонной линии тех.поддержки сервисных специалистов
- квалифицированная оценка ситуации и подготовка технических заключений в спорных случаях
Непосредственная поддержка пользователей:
- информирование конечных пользователей по вопросам сервиса оборудования
- прием рекламаций, проверка, решение спорных случаев
- содействие в решении вопросов взаимодействия с сервисными центрами
Таким образом, мы ставим перед собой две одинаково важных цели – полностью снять с Производителя и Поставщика оборудования заботу о сервисной поддержке проданной техники и обеспечить пользователей сервисом отличного качества. Поэтому мы всегда находимся под двойным строгим контролем!
Мы любим свою работу и постоянно совершенствуемся. В нашей команде работают настоящие профессионалы своего дела. Результаты нашей работы всегда на виду: если Вы нашли информацию о сервисном центре, получили консультацию об условиях сервисного обслуживания, Ваше оборудование квалифицированно установили; оперативно провели техническое обслуживание; ремонт; замену комплектующих, значит, мы сделали свою работу хорошо!