ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ

Возврат товара

Важно! Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

Возрат товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, реализованных дистанционным способом, может быть произведен, если покупатель заявил о своем намерении вернуть товар в течение 7 (семи) дней с момента получения товара.

Возврат товаров не входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, реализованных дистанционным способом, может быть произведен, если покупатель заявил о своем намерении вернуть товар в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.

Мы обменяем товар или вернем деньги!

Убедитесь, что товар находится в оригинальной упаковке (сохранен товарный вид) и отсутствуют следы эксплуатации. В противном случае мы не сможем обменять товар или вернуть деньги.

Обратитесь на электронную почту claim@odinremont.ru или по телефону 8-495-777-2962 и наш менеджер проконсультирует Вас по процедуре возврата.

Важно! Доставка товара обратно в магазин оплачивается Вами.

Вы купили исправный товар более 14 дней назад

Нам очень жаль, но по закону мы не можем обменять Вам товар или вернуть деньги!

Вы купили неисправный товар менее 14 дней назад

Мы обменяем товар или вернем деньги!

Обратитесь на электронную почту claim@odinremont.ru или по телефону 8-495-777-2962 и наш менеджер проконсультирует Вас по процедуре возврата.

Для диагностики товара к Вам приедет технический специалист из сервисного центра.

По результатам технической диагностики мы обменяем Ваш товар или вернем деньги.

Важно! Если по результатам технической диагностики в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы не сможем произвести обмен товара или возврат денег.

Вы купили неисправный товар более 14 дней назад и на него распространяется гарантия

Мы отремонтируем, обменяем товар или вернем деньги!

Обратитесь по телефону 8-495-777-2962 и наш менеджер проконсультирует Вас по процедуре гарантийного обслуживания.

К Вам приедет технический специалист из сервисного центра. Вам отремонтируют неисправный товар в срок не более 45 дней. Если срок ремонта будет превышен, мы обменяем неисправный товар или вернем деньги.

Важно! Если по результатам технической диагностики в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы не сможем произвести обмен товара или возврат денег.

Гарантия

Гарантия на товары

На товары предоставляется гарантия 6 месяцев со дня покупки.

Гарантия Ferroli

Только мы предоставляем официальную заводскую гарантию на запасные части Ferroli – 6 месяцев с даты получения. Поэтому, кроме рекомендованных розничных цен без наценок, вы получаете настоящую оригинальную запасную часть с полным гарантийным сроком.

Если в 6 месяцев с даты покупки данная запчасть выйдет из строя – Вам она будет поставлена на замену бесплатно, с бесплатной доставкой. Мы вышлем Вам Акт гарантийной замены, и после его заполнения (заполняется самостоятельно владельцем котла) курьер из службы DPD заберёт неисправную деталь. После того, как она будет доставлена в Москву, в течение 3-х рабочих дней будет произведена диагностика причин выхода из строя. В случае гарантии, в течение 3-х рабочих дней новая деталь будет отправлена за наш счет через службу DPD. Если деталь будет негарантийной, то мы Вам отправим обратно вашу старую деталь за наш счет с официальным заключением.

Если Вы захотите купить новую деталь, то она будет предоставлена с дополнительной скидкой. Диагностика детали на гарантийность случая проводится максимально честно и открыто. В сложных случаях решение принимается в пользу клиента.

Мы являемся официальной сервисной службой при заводе-производителе и максимально заинтересованы, чтобы оборудование Ferroli не доставляло Вам проблем!