По вопросам монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и последующего сервисного технического обслуживания рекомендуем Вам обращаться в Авторизованный Сервисный Центр Ferroli. Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров FERROLI Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии (междугородное соединение БЕСПЛАТНО):
8-800-555-00-68.
Просим Вас сохранять гарантийный талон в течение всего гарантийного срока.
При покупке изделия, после его осмотра и проверки комплектности, требуйте заполнения гарантийного талона. Претензии по внешнему виду, наличию любых внешних механических повреждений и некомплектности оборудования после продажи не принимаются. При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, а также при нарушении условий установки, эксплуатации и обслуживания оборудования, указанных в настоящем талоне и руководстве пользователя, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Гарантия предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовителя, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве пользователя и настоящем гарантийном талоне.
Гарантия распространяется на оборудование при условии, что первый пуск был осуществлен специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (Лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием, наличии выданного саморегулируемой организацией (СРО) свидетельства о допуске к данному виду работ). Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами (документ подтверждающий оплату оборудования; отметки о продаже и о первичном пуске оборудования в гарантийном талоне; копии разрешающих документов специализированной организации, дающих право на проведение данных работ). Все перечисленные документы должны быть полностью заполнены.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийный срок может быть увеличен на 12 месяцев, подробная информация в пункте 3 настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок на чугунный теплообменник напольного котла любой модели составляет 60 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. В течении данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, выполняются БЕСПЛАТНО! Гарантийные работы выполняются БЕСПЛАТНО только Авторизованным Сервисным Центром Ferroli по месту установки обслуживаемого оборудования.
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированной организацией.
Для получения оперативного и качественного сервисного технического обслуживания, а также для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Авторизованный Сервисный Центр Ferroli в Вашем регионе (смотри пункт 5). Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.
При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным Сервисным Центром Ferroli, гарантийный срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона. Наличие дополнительной гарантии подтверждается представителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пунктов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.
Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров Ferroli Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии 8-800-555-00-68 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО) или на сайте www.ferroli.pro в разделе «Сервис» подраздел «Сервисные центры».
Начиная с 12-го месяца эксплуатации оборудования, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного технического обслуживания. Сервисное техническое обслуживание входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, который заключается с любой организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.
Гарантийные обязательства Ferroli прекращаются в случаях:
Согласно статьи №20 Закона РФ «О защите прав потребителя», срок устранения неисправностей (недостатков) оборудования в гарантийный период, составляет не более двадцати одного дня.
Для получения оперативного и качественного ремонта, а также для последующего сервисного технического обслуживания оборудования Ferroli, рекомендуем Вам обращаться в Авторизованные Сервисные Центры Ferroli.
Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров Ferroli Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии 8-800-555-00-68 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО)
После проведения гарантийного ремонта, сотрудник Авторизованного Сервисного Центра обязан выдать Вам копию заполненного акта выполненного гарантийного ремонта. Сохраняйте данный документ, чтобы предоставить информацию по качеству и оперативности обслуживания при звонке сотрудника Единого Центра Технической Поддержки!
Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный в результате несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне.
Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры электро-, газа-, и водоснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтры и т.д.)
Если у вас возникли трудности с эксплуатацией оборудования или в общении с Авторизованным Сервисным Центром, Вы можете связаться с Единым Центром Технической Поддержки по телефону горячей линии: 8-800-555-00-68 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО).
Перед установкой и использованием оборудования, внимательно изучите прилагающееся руководство по эксплуатации.
Сохраняйте чек на приобретенное оборудование, а также любые документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию/ремонту.