Наш сервисный центр успешно работает с «Индустрией ремонта» с июня 2012 года. За это время было произведено множество гарантийных ремонтов оборудования, что позволило получить максимально полную картину и объективно оценить качество работы «Индустрия ремонта», особенно в сравнении с другими сервисными партнерами. Работа с данной компанией имеет множество преимуществ, что в конечном итоге влияет на удовлетворенность как нашу, так и конечного пользователя, а это в свою очередь мотивирует как потенциальных клиентов, так и продавцов – рекомендуют именно это оборудование из-за наиболее дружественного и качественного сервисного качественного обслуживания.
Рассмотрим наиболее важные на наш взгляд преимущества:
Рассмотрим наиболее важные на наш взгляд преимущества:
- Возможность самостоятельно принимать решения по гарантийным случаям;
- щедрая оплата ремонтных работ и транспортных расходов;
- грамотно организованная работа с использованием наиболее современных возможностей средств коммуникации максимально ускоряет процесс сдачи приемки ремонтных работ;
- максимально оптимизированный документооборот – нет нужды составлять кипы бумаг;
- бесперебойная и максимально быстрая поставка запчастей – запчасти всегда в наличии в СЦ и нужном количестве;
- работа с клиентами: грамотные и доброжелательные менеджеры и специалисты службы тех. поддержки всегда помогут во время затруднений и ответят на все вопросы;
- тех. поддержка: наиболее подробные схемы и методики ремонта оборудования;
- обратная связь: компания «Индустрия ремонта» всегда чутко реагирует на предложения по улучшению и оптимизации работы;