По прошествии года с начала сотрудничества с «Индустрия ремонта», могу отметить следующее:
- Наличие «горячей линии» для связи со специалистами сильно облегчает работу непосредственно на объекте и обеспечивает информационную поддержку по всем видам неисправностей котлов. Оказываемые консультации помогают не только специалистам при ремонте, но и дают клиенту уверенность в том, что приобретаемое им оборудование всегда будет облегченно грамотным и профессиональным обслуживанием.
- Заказ запасных частей организованный посредством самостоятельного подбора в каталоге на сайте обеспечивает максимально быстрый доступ к информации о цене и наличию требуемой детали. Большой складской запас дает уверенность в том, что срок от заказа до получения будет максимально коротким.
- Подкупает лояльность подхода «Мягкой гарантии» для осуществления гарантийного ремонта. Широта охвата предоставляемой гарантийной поддержки способствует большему продвижению продаж.
- Бесплатная доставка заказов позволяет не закладывать логистическую составляющую в окончательную стоимость товара, что положительно сказывается на его цене для потребителя и способствует его конкуренции с товарами других производителей.
- Компенсация по актам гарантийного ремонта, осуществляется без ожидания бумажной волокиты, что позволяет более быстро мотивировать инженеров по гарантии и способствует их большей заинтересованности в максимально быстром и более полном осуществлении гарантийного ремонта.
- Грамотный подход по организации подготовки специалистов по сервису, способствует повышению профессиональной подготовки и рас9ширению навыков. Проведение семинаров помогает быть в курсе последних новинок и наработок.
- Наличие портала и личного кабинета позволяет оперативно отслеживать все аспекты и даты проведенных ремонтов, затраченной ЗИП, получить доступ к технической информации, Отдельный портал для специалистов позволяет пройти тестирование и получить приятный бонус на телефон.